Добросовестные аутсорсеры, которые создают репутацию годами, заинтересованы в рентабельности компаний-клиентов больше, чем сотрудники собственных подразделений — от эффективности исполнителя зависит его престиж. Помимо этого аутсорсер несет полную ответственность за свои решения и действия.
Критерии выбора компании-аутсорсера
- Опыт работы. Чем дольше логистическая компания находится на рынке, тем лучше она понимает настоящие потребности клиентов и больше навыков получает.
- Цена услуги. Демпинг среди компаний встречается нередко. Но обращаясь к фирме со слишком дешевыми предложениями нужно понимать, что минимальные тарифы исполнителя вряд ли покроют убытки, если таковые случатся. Суды и разбирательства отнимают время у предпринимателя, что оборачивается упущенной выгодой.
- Сроки поставок. Если менеджер компании при обращении называет сверхкороткий срок поставки, то в большинстве случаев это обман. Грамотные сотрудники понимают, что контрактная логистика связана с рисками. Например, на таможне может скопиться очередь или машина в пути попадет в ДТП. Этот пункт лучше оценивать по «среднему» сроку поставки — проверить в интернете или обратиться к нескольким операторам 3PL. Еще один способ — проверить «пластичность» аутсорсера. У исполнителя должно быть достаточно ресурсов, чтобы в короткие сроки решить подвисшую ситуацию: заменить фуру при поломке, лично присутствовать на таможенном посту, иметь представительство склада в нужном регионе или стране.
Контрактная логистика помогает эффективно, без рисков развиваться бизнесу любого масштаба, оптимизировать расходы и оказывать качественные услуги конечному потребителю.
Компания Квелитет оказывает услуги складского и логистического аутсорсинга. Обращайтесь к нам!