Адрес склада: Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, лит. А

Практический случай: как услуги ответственного хранения товаров помогли оптимизировать бизнес нашего клиента

Ответственное хранение товаров на складе представляет собой целый комплекс услуг. В перечень работ входит выгрузка и погрузка груза, приемка, учет ТМЦ, комплектация заказов, маркировка, и многое другое. При этом, в отличие от обычного хранения, цена ответхранения выгоднее, так как расчет идет не за полную площадь помещения, а за место, которое занимает товар. Помимо этого, предпринимателю не нужно нанимать персонал, закупать или арендовать складское оборудование, тратиться на обучение сотрудников. Ответхранение экономит деньги и время бизнесу за счет грамотного размещения продукции и оперативной отгрузки конечному покупателю. 

Чтобы было более понятно, почему ответственное хранение стало важным аспектом для многих предпринимателей, исследуем практический случай использования услуги для оптимизации бизнеса нашего клиента.

Краткое описание бизнеса нашего клиента

Наш клиент — крупный дистрибьютор товаров для стоматологии и медицины. Компания доставляет стоматологические материалы, инструменты и средства для дезинфекции по всей России. Бизнес шел достаточно неплохо, но в какой-то момент руководство отметило, что эффективность и рентабельность снизились из-за неустроенной логистической системы. Склад компании находился в Ленинградской области, а на самих площадках складирование осуществлялось беспорядочно и нерационально. К тому же независимо от количества оставшегося товара, оплачивать приходилось всю площадь арендуемого склада.

Исправить ситуацию можно было с помощью услуги ответственного хранения со складом в центре Санкт-Петербурга рядом с крупными магистральными артериями, что значительно ускорило бы доставку ТМЦ конечному покупателю. Экономия состоит еще и в том, что стоимость услуги зависит не от площади складского помещения, а от количества оставшегося товара. Помимо пространства, логистический провайдер полностью берет на себя все складские операции: погрузку, разгрузку, грамотное размещение груза, маркировку, упаковку, паллетирование и т.д. 

Почему клиент решил воспользоваться услугами ответственного хранения

Компания клиента провела точный расчет требуемой площади и произвела реорганизацию склада. В результате было принято решение отдать хранение товара на аутсорс, что позволило бы максимально увеличить товарооборот и сократить сроки доставки. 

Какие преимущества ожидал получить клиент:

  • комплексная оптимизация склада;
  • онлайн доступ к документообороту, автоматизированное ведение учета товаров и приведение их в соответствие с фактическим наличием на складе;
  • максимальное увеличение товарооборота;
  • снижение затрат на складское хранение и ведение учета остатков ТМЦ;
  • сокращение сроков доставки товара конечному покупателю.

Оптимизация материально-технической базы, ограничение малоэффективных статей расходов и фокусирование на улучшении хранения позволило бы компании клиента сэкономить деньги и увеличить доход. 

Как услуги ответственного хранения помогли оптимизировать бизнес нашего клиента

После окончания срока договора на аренду склада в области, клиент заключил контракт на услуги ответственного хранения на складе в центре Санкт-Петербурга. Сейчас продукция заказчика в руках квалифицированного складского персонала: они грамотно размещают каждую единицу ТМЦ, соблюдая все необходимые правила работы на складе. Площадки, на которых хранятся товары, чисто и опрятно, складские помещения отапливаются. Заказчик отслеживает количество остатков в режиме реального времени, так как все складские процессы автоматизированы.

Услуги ответственного хранения позволили снизить заказчику затраты на складирование, улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность инвентаризации. Автоматизация учета количества остатков на складе максимально повысило товарооборот. Оптимизация и повышение удобства для клиентов принесло заказчику дополнительный оборот и выручку.

Заключение

Ответственное хранение помогает оптимизировать бизнес-процессы, связанные с хранением продукции. Грамотное управление логистикой, высокое качество обслуживание клиентов и быстрая доставка позволяют бизнесу стать гибким и масштабируем. При этом, ответхранением может воспользоваться компания, занятая в любой сфере, будь то интернет-магазин или сеть розничных точек.