Адрес склада: Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, лит. А

Зарубежные перевозчики отвоюют рынок у российских коллег

В пользу иностранных перевозчиков играет более совершенная и удобная система налогообложения, благоприятная кредитная политики и широкие возможности для лизинга.

Критическая разница заключается в НДС, который в России взимается в размере 18%, а зарубежные перевозчики платят всего 12 %. Не меньшее влияние оказывает топливо, которое не только стоит дорого, но и постоянно растет в цене.

От трех до четырех месяцев бизнес грузоперевозок наземных просто простаивает, так как накладываются сезонные ограничения. Они возникают из-за существующих проблем с обводными дорогами, когда проложить маршрут от одной точки до другой, не нарушая законов, просто невозможно.

В рамках конкуренции с другими участниками Таможенного союза, российские перевозчики не выдерживают соперничества со своими коллегами, работающими в Белоруссии и Казахстане.

Так, при работе с китайскими партнерами, наиболее выгодное положение занимают казахи. У них отсутствует инспекция на границе с России, а российские грузовые автомобили, чтобы не конкурировать с местными перевозчиками, не могут проезжать через границу Казахстан-Китай.

Запреты не смогут стать действенным инструментом решения существующих проблем, так как товары будут перевозиться, но решаться все будет через коррупционные схемы. Водители будут платить напрямую инспекторам, тем самым бюджет недополучит налоги, необходимые для ремонта дорог.

По материалам сайта cargofon.ru