Адрес склада: Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, лит. А

Инструкция при движении по маршруту

Утверждаю
Генеральный директор
ООО «Отдел Логистики»
г. Иванов И.И.

1. Маршрутный лист является заданием для работы водителя-экспедитора.

2. Составив маршрут движения по заявкам менеджеров по продажам, менеджер по транспортной логистике указывает очередность загрузки, планируемый порядок посещения точек экспедитором и другие данные, необходимые для своевременной доставки при грузоперевозках по России.

3. Руководствуясь маршрутом движения транспорта и изучив указания менеджера по транспортной логистике, водитель-экспедитор может внести предложения по изменению маршрута движения на рассмотрение менеджера по транспортной логистике.

4. В случае несоответствия загрузки заказу, указанному в маршрутном листе (исправления в заказе), работник склада, отвечающий за загрузку машины, должен указать в маршрутном листе причину отсутствия данного товара и т.п.

5. При движении по заданному маршруту водитель-экспедитор отмечает в маршрутном листе следующую информацию:

  • время посещения каждой точки;
  • показания спидометра при каждом посещении;
  • время, место, причину простоев и задержек;
  • проблемы, возникшие при посещении данной точки (отсутствие товара, отказ от товара /указать причину/, не соответствие количества товара и т.п.);
  • информацию, имеющую отношение к компании (мнение о доставке товара и товаре, пожелания);
  • информацию о конкурентах (жалобы, похвалы).

6. В случае недовоза товара в какую-либо точку, выделить ее в списке и немедленно сообщить по телефону об этом менеджеру по транспортной логистике или в случае его отсутствия, начальнику отдела логистики предприятия.

7. При возникновении проблем, водитель-экспедитор немедленно сообщает по телефону менеджеру по транспортной логистике и менеджеру проекта суть проблемы, о чем делает запись в маршрутном листе или в случае его отсутствия, начальнику отдела логистики предприятия.

8. До 17.00 водитель-экспедитор сообщает по телефону менеджеру по транспортной логистике о не развезенных точках, записанных в маршрутном листе.

9. По окончании разгрузки в последней точке водитель-экспедитор сообщает по телефону о выполнении развозки и прогноз по состоянию автомашины (время звонка фиксируется в маршрутном листе).

10. Отсутствие записи о выше перечисленных случаях приравниваются к умышленному скрытию информации и в спорных вопросах возлагают вину на водителя- экспедитора без оговорок, как укрывшего информацию от руководства компании, и учитываются при начислении премии за обязанности водителя-экспедитора в сторону ее уменьшения на установленную сумму.

11. Утром следующего после указанного в маршрутном листе дня водитель-экспедитор обязан сдать маршрутный лист менеджеру по транспортной логистике, или в случае его отсутствия оператору отдела Логистики.

12. Оператор отдела Логистики подшивает полученные маршрутные листы в дело «Движение маршрутных листов», после того как проверит каждый маршрутный лист на наличие всей имеющейся информации и подпишет у менеджера по транспортной логистике.

13. В случае, если отсутствует какая-либо информация, или были какие-либо проблемы при доставке, менеджер по транспортной логистике подготавливает краткий отчет и немедленно сообщает об этом начальнику отдела логистики и менеджеру данного проекта. При недовозе принимаются меры к срочной доставке не развезенного товара.

14. Срок хранения дела «Движение маршрутных листов» – один год, после чего они уничтожаются.

15. Маршрутные листы могут передаваться для изучения всем заинтересованным лицам с разрешения начальников отделов предприятия.

16. В случае использования наемного транспорта, ответственность за возврат маршрутного листа в офис предприятия несет менеджер по транспортной логистике.